COWABUNGA! THE SURF BOXCOWABUNGA! THE SURF BOX
 Вступление | История surf музыки | Песня за песней | Словарь серфера | Полезная информация | Диск 1 2 3 4 

Комментарии песня за песней

Послушать диск Play All

Диск 3: Ebb Tide (1963-1967)

The Pyramids родились в Long Beach, выпустили четыре сингла и один альбом. Им принадлежит четвертая по результатам продаж инструменталка начала 1960 года "Penetration"Play. Песня представляет собой попытку автора Стива Леонарда (Steve Leonard) создать инструменталку вроде The Chantays "Pipeline". Он использовал те же базовые композиционные элементы, но поставил их на более высокий уровень, получив похожий, но сразу отличимый от оригинала звук.

Во время записи "Penetration", ритм-гитарист Вилли Гловер (Willy Glover) отлучился из студии поесть, в то время как остальные музыканты продолжали работать. Соло-гитарист банды Скип Мерсье (Skip Mercier) записал партию ритм-гитары и потом полусерьезно отыграл еще и соло. К возвращению Гловера песня была "готова" именно в том виде, в котором потом забралась на 18 место в чартах в феврале 1964 года.

Перед тем как The Pyramids прекратили свое существование, они успели засветиться в фильме 1964 года "Bikini Beach".

The Surfaris История такова, что банда The Original Surfaris в оригинале называлась The Surfaris, но ребята были вынуждены сменить имя и отказаться от названия группы, которая записала "Wipe Out" потому, что этот хит уже на подсознательном уровне ассоциировался у людей с определенными артистами и сделать что-либо с этим было невозможно.

Многие записи The Original Surfaris ошибочно причисляли к творчеству The Surfaris. Они появились на большем количестве синглов и альбомов, чем любая другая surf банда. Благодарить за это нужно промоутера Тони Хилдера (Tony Hilder).

Хилдер продюсировал первоначальную версию песни "Bombora"Play - австралийское слово, обозначающее огроменную волну. Дик Дейл описывал surf музыку как ощущение силы, возникающее тогда, когда ты "оседлал" волну, ощущение "вибрации и пульсации", перенесенное на гитару. "Bombora" - прекрасный пример того, что Дейл имел в виду.

Запись банды The Rotations под названием "Heavies"Play была ни чем иным, как студийным ухищрением, сделанным только лишь двумя людьми - Полом Баффом (Paul Buff) и Дейвом Аэрни (Dave Aerni). Бафф владел студией Pal Recording Studio в Сucamonga, которую использовали в свое время The Surfaris и многие другие. Аэрни был менеджером The Tornadoes. Бафф и Аэрни записали себя на разных инструментах и свели все в одну песню "Heavies".

"Heavies" чахнула в безвестности до тех пор, пока Фрэнк Заппа (Frank Zappa) не использовал первые 20 секунд песни в своей композиции "We're Only In It For The Money" с альбома 1967 года Mothers Of Invention.

Дейв Майерс (Dave Myers) был одним из немногих гитаристов в Южной Калифорнии, который, к моменту образования собственной surf банды, имел за плечами опыт нескольких лет. Когда он увидел живьем Dick Dale & The Del-Tones, то был шокирован тем, что гитара Дейла является лидирующим инструментом в группе. Это подстегнуло его к созданию собственной группы.

The Surftones (видоизмененное название Дейловской банды The Del-Tones) стали резидентами зала Rendezvous Ballroom в Бальбоа после того, как Дейл ушел оттуда в 1961 году. The Surftones выступали в Калифорнии и Аризоне с 1962 по 1963 год. Они записали три сингла, множество треков для разных сборников и собственный целиковый альбом для Del-Fi Records. "Moment Of Truth"Play была их первым синглом, записанным в начале 1963 года и спродюсированным Бобом Хафнером (Bob Hafner) - ассистентом Тони Хилдера (Tony Hilder). The Surftones записали для Хилдера еще множество песен, нкоторые из которых были включены в их альбом.

The Sunsets были одной из нескольких студийных групп, собранных вместе талантливым и разноплановым автором, аранжировщиком и продюсером Гари Ашером (Gary Usher). Среди этих групп можно назвать The Super Stocks на лейбле Capitol, The Hondells на Mercury и The Four Speeds на Challenge Records. Обычно, это были одни и те же музыканты: Ашер, Ричард Бернс (Richard Burns), Чак Жирард (Chuck Girard), Джо Келли (Joe Kelly), Ричард Подолор (Richard Podolor), Деннис МакКарти (Dennis McCarthy) и Уэйн Эдвардс (Wayne Edwards), а также различные приглашенные музыканты. Ребята, записавшие "My Little Surfin' Woodie" - Ашер, Бернс, МакКарти и Эдвардс - были теми же людьми, что сделали большинство записей под именем The Hondells. Ашер выступил в качестве певца на песне "My Little Surfin' Woodie"Play, выпущенной в сентябре 1963 года на пике популярности surf музыки.

The Chevells обозвались таким образом благодаря купе Chevrolet Chevelle - машине века, наиболее популярной среди музыкантов. Они собрались в Orange County в 1961 году под руководством соло гитариста Джона Томпсона (John Thompson). Летом 1963 года группа купила пару часов в студии за $65 и выпустила тысячу копий своей записи. Они принесли запись в ряд местных магазинов, которые быстро распродали ее, благодаря нескольким радио-эфирам.

Пара переизданий, сделанных по новому контракту, разошлись общим тиражом порядка пятидесяти тысяч копий. По правде, "Let There Be Surf"Play была одним из бестселлеров среди независимых релизов surf музыки.

The Trashmen "Surfin' Bird"Play - одна из самых глупых записей, которые когда-либо были сделаны, но она гарантирует то, что вы будете смеяться и дрыгаться под нее на все 200%. Вышедшая в декабре 1963 года, она взобралась в национальный Top 10 вместе с такими записями как The Kingsmen ("Louie Louie"), The Rip Chords ("Hey Little Cobra"), Leslie Gore ("You Don't Own Me") и этой новой группой из Англии The Beatles ("I Want To Hold Your Hand").

The Trashmen были родом из Minneapolis-St. Paul, Minnesota. Как и The Astronauts, The Trashmen начинали совсем не как surf банда. Тони Андрисон (Tony Andreason) - соло гитарист группы, объяснял в интервью журналу Kicks в 1992 году: "Мы слышали о Дике Дейле. Стив (Steve), Дэл (Dal) и я поехали на каникулы в Калифорнию в конце 1962 года и остановились прямо на берегу в Balboa. Там играли The Chantays, The Righteous Brothers выступали там же. Дик Дейл был динамичным, действительно ошеломляющим и гораздо лучше, чем даже на собственных записях. Люди говорили мне, что я в какой-то степени surf гитарист, но Дик Дейл был далеко впереди меня! Мы выучили все его вещи по возвращении домой, и никто тогда еще в Миннеаполисе не слышал ничего подобного. Другие группы стали копировать нас самих, не будучи даже знакомыми с творчеством Дика Дейла."

Заразная штука "Surfin' Bird" была очень популярна и стала первой записью The Тrashmen. Она была записана в Kay Bank Studios в Minneapolis и стала номером 4 в стране в феврале 1964 года.

Ударник Рик Хэнн (Rick Henn) из Pacific Palisades собрал в 1962 году группу и назвал ее The Renegades. Ребята выступали на вечеринках, танцах и в молодежных клубах в западном районе Лос-Анджелеса. В 1963 году они встретили продюсера Кима Фоули (Kim Fowley), который устроил запись их первого сингла и выпустил его на маленьком лейбле.

Фоули продюсировал три сингла новой темы в surf музыке - лыжной, для лейбла Challenge. Первым был "Ski Storm"Play в исполнении The Snow Men - местного трио (гитара, бас, ударные) из Palisades High School и двух членов The Renegades.

"Ski Storm", может быть, и не самая успешная запись, но она собрала вместе две группы музыкантов, которые позже образовали банду The Sunrays и записали на свой счет два национальных хита "I Live For The Sun" (вошедший в этот сборник) и "Andrea".

В 1964 году, в соревновании с Тhe Beatles surf музыка все-таки упала с доски в воду. The Beach Boys еще держались в Top 10 с хитами "Fun, Fun, Fun" и "I Get Around". Для того чтобы найти еще surf банды, играющие также спонтанно и мощно, как многие из них в 1963 году, вам пришлось бы поискать получше и в самых неожиданных местах.

В Миннеаполисе, шт.Миннесота была довольно большая популяция молодежных рок групп в 1963-1964 годах. Как и The Trashmen, The Ready Men всегда относили к surf музыке. "Наибольшее влияние извне на нас оказали The Astronauts из Колорадо, - говорил соло-гитарист Ready Men Кирк Реди (Kirk Ready), - Мы любили этих ребят! Мы все тащились от такого рода гитарного звучания". The Ready Men специализировались на кавер-версиях песен из Тор 40 и surf инструменталках. И они стали достаточно популярны у себя дома.

Группа отправилась в Kay Bank Studio и записала четыре трека: два вокальных и два инструментальных - все песни были убойными. Две из них вышли на местном лейбле Twin Cities. Одна была вокальной штуковиной в духе The Trashmen "Shortnin' Bread" - красивая медленная "Surfer Blues". Другая песня - "Disintegration"Play, не выходившая до 1995 года, представляет собой достойный образец surf инструменталки.

В 1955 году Аннетта Фаниселло (Annette Funicello) успешно прослушивалась для телевизионного шоу The Mickey Mouse Club. Продолжила она как одна из наиболее популярных персоналий шоу до момента его окончания в радио-эфире в 1958 году. Затем последовала успешная карьера артистки и исполнительницы. Ее первая роль была в фильме 1963 года "Beach Party".

Вышедший через пять лет после "Gidget", "Beach Party" был первым из многих фильмов, рассказывающих о пляжах и surf культуре, за последующие четыре года. Это был первый фильм, вышедший на студии-мейджоре, который объединил surf музыку с поп культурой и ее видением surf образа жизни. Согласно автору Стефену МакПарланду (Stephen McParland): "Успехом "Beach Party" (и его сиквелы) обязаны тому факту, что American International Pictures воплотила саму по себе превосходную идею вместе с необходимыми для ее осуществления талантами. Была удачно избрана тема подростковой свободы (без непристойных интерпретаций, которые имели место в фильме "Gidget"), пересекающейся с surf музыкой, которая сама по себе подразумевает сходные имиджи и эмоции!"

В фильме звучали три песни, написанные Гари Ашером (Gary Usher) и Роджером Кристианом (Roger Christian). В "Beach Party" также появились Франки Эвэлон (Frankie Avalon) и Dick Dale & The Del-Tones, наряду с такими известными серферами, как Мики Дора (Mickey Dora) и Джонни Фэйн (Johnny Fain).

Аннетт пела заглавную песнюPlay фильма "Beach Party", которая была записана для ее альбома на Buena Vista под названием "Annette's Beach Party". Фаниселло и Эвэлон снялись еще в нескольких фильмах, включая два последних фильма Аннетт "Fireball 500" и "Thunder Alley".

В 1962 году, The Twangs были местной подростковой бандой Сан Клементе, Калифорния. К тому времени они уже были хорошо подготовленными инструментальщиками а-ля Дуэйн Эдди (Duane Eddy) и The Ventures. Европейские участники группы, Уолтер (Walter) и Гастон Джорис (Gaston Georis), которые прибыли в Южную Калифорнию из Бельгии в середине 50-х, показали себя искусными музыкантами в обращении с таким инструментом, как clavietta. Гастон описывал инструмент в буклете первого альбома группы как "...комбинация пианино, гармоники и аккордеона" с итальянскими корнями. В то время как популярность surf музыки росла, в 1963 году The Twangs стали Тhe Sandells: "sand" - от серф культуры и "ells" - как дань моде в названиях многих групп.

Группу услышал президент World Pacific Records, Ричард Бок (Richard Bock), который посчитал, что они будут прекрасно звучать на альбоме мотоциклетной концепции, который он задумывал выпустить. Тогда, в 1963 году идея гитарных инструменталок с мотоциклетной темой были новшеством: спасибо The Hondells, выпустившим "Little Honda" почти за год до того как появился официальный термин, обозначающий этот жанр.

Режиссер-документалист Брюс Браун (Bruce Brown) пересекся с музыкой The Sandells посредством Хоби Альтера (Hobie Alter), для которого работал один член группы Дэнни Браунер (Danny Brawner). Браун выбрал одну из песен, которые The Sandells записали в качестве музыкальной темы к его новому фильму и переименовал ее в "Theme From Endless Summer"Play. Перед тем, как фильм "The Endless Summer" вышел на киноэкраны, группа сменила название на The Sandals (по названию обуви, которую предпочитали носить на пляжах). Поняв, что популярной обувью на пляже были сандали, банда решила внести это маленькое изменение в название и стала The Sandals.

Картина "The Endless Summer" является первым документальным фильмом о surf культуре, выпущенным по всей стране и до сих пор остается одним из лучших документальных фильмов, сделанных когда-либо. Группа развалилась в 1969 году, но вновь собралась в 1994 году, когда Браун выпустил сиквел "The Endless Summer II: The Journey Continues" (см. Диск 4 из этой коллекции, песня The Sandals "Wingnut's Theme").

Питер Андерс (Peter Anders) (настоящее имя Питер Андреоли (Peter Andreoli) и Винсент Понча (Vincent Poncia) были певцами из Providence, Rhode Island, которые сделали несколько записей с The Videls между 1958 и 1962 годами. Фил Спектор (Phil Spector) нанял их для создания аранжировок и демо-записей различных песен, включая хит The Ronettes 1964 года "Do I Love You?" Их работы со Спектором позволили Red Bird Records предложить Андерсу и Понча попробовать себя в качестве продюсеров. Песня "New York's A Lonely Town"Play была их первым проектом для лейбла и вышла под названием группы The Trade Winds.

Запись, сделанная под впечатлением от звучания The Beach Boys и под чутким руководством Фила Спектора в студии, "New York's A Lonely Town", вошла в Top 40 в феврале 1965 года. Привлекательность ее заключалась не столько в связи с surf музыкой, сколько с самими подходом к записи. Это была одна из красивейших версий surf песни.

The Challengers образовались в 1962 году барабанщиком Ричардом Делви (Richard Delvy), который играл вместе с The Belairs (представленными ранее на этом сборнике песней "Mr. Moto"). The Challengers были одной из самых первых surf групп и первой, выпустившей альбом в стиле, который назвали Surf Beat.

Они стали одной из наиболее заметных surf банд, благодаря промоушену самого Делви. Их первый альбом разошелся тиражом в 200,000 копий, после чего они появились на многих местных танцевальных телевизионных шоу. В записи одной из самых запоминающихся песен группы - "K-39"Play, принимал участие сессионный барабанщик Хэл Блэйн (Hal Blaine) - ветеран многих записей с The Beach Boys и Jan & Dean. Такое название песни, вышедшей в 1964 году было обусловлено популярным местом для серфинга в 39 километрах к югу от границы Штатов с Мексикой.

The Fantastic Baggys была создана талантливейшими Филом Слоаном (Phil Sloan) и Стивом Барри (Steve Barri), опытными авторами-партнерами, которые работали вместе для Screen Gems. Когда "Tell 'Em I'm Surfin"Play была записана в 1964 году, Слоану было 18, а Барри 21 год! Они вместе сочинили песню, сделали аранжировку и записали ее. Кроме вокала, они сами же записали бэк-вокал и гитарные соло. Они исполнили несколько песен Jan & Dean и написали и спродюсировали песни еще многих исполнителей.

Когда в феврале 1964 года вышел сингл Тhe Rondels "On The Run"Play, песня The Beatles' "I Want To Hold Your Hand" была на первом месте в стране. Многие ведущие радиостанции отставили в сторону новые surf записи в пользу записей Британских артистов. За исключением нескольких surf и hot rod записей в национальных чартах, которые радиостанции были вынуждены включить в ротацию (это были The Trashmen "Surfin' Bird", The Rip Chords "Hey Little Cobra", Jan & Dean "Drag City" и может быть еще Тhe Pyramids "Penetration"), большинство остальных песен были проигнорированы, в то время как записи The Beatles, Dave Clark Five, Dusty Springfield или The Searchers получали лучшее эфирное время.

Для гитарной музыки было уже несколько поздновато привлечь к себе какой-либо интерес, несмотря на то, что она выходила и распространялась по всей стране через Dot Records. Практически ничего неизвестно об инструменталках The Rondels. Несомненно, их записи предшествовала интересная предыстория, но рассказ о ней, наверное, будет опубликован в другое время.

The Ventures - самая продаваемая и наиболее прочная, если так можно выразиться, рок инструментальная группа поп музыкальной индустрии. "Walk-Don't Run" - это их самый большой хит на сегодняшний день, достиг 2 места в Billboard Top 100 в 1960 году. Созданная в Такоме, шт. Вашингтон в 1959 году, группа продолжает выступать и записываться и по сей день. Они были супер популярны в свое время в Японии, где выиграли бесчисленное количество музыкальных наград и золотых дисков. К 1970 году группой было записано 38 альбомов! Из всех групп, существенно повлиявших на историю surf музыки, The Ventures, безусловно, - одна из важнейших, и внесших наибольший вклад.

"Walk-Don't Run" была написана и записана джазовым гитаристом Джонни Смитом (Johnny Smith). В 1958 году Чет Аткинс (Chet Atkins) адаптировал ее к своему кантри стилю, а The Ventures сработали свою фирменную версию, слушая песню уже в исполнении Аткинса.

Одной из попыток группы взобраться на вершину surf музыки, был выпуск "Walk-Don't Run '64"Play - новой версии хита 1960 года. В апреле 1990 года в интервью журналу DISCoveries барабанщик Мэл Тейлор вспоминал зачем они перезаписали свой собственный главный хит: "Основной причиной было то, что мы искали что-то для выпуска сингла. Мы хотели, что бы это достигло слушателей и поэтому мы сделали surf звуковую версию 'Walk-Don't Run".

На записи отчетливо и чисто звучит отражающий эффект соло гитары, эхо больше, чем на остальных surf инструменталках. В том же интервью журналу DISCoveries гитарист Дон Уилсон (Don Wilson) пробовал объяснить этот уникальный звук его партии ритм гитары, но так и не сказал, было ли это из-за его гитарного комбика, студийной работы или его собственной гитарной техники. Записанная в июле 1964 года с Леоном Расселлом на органе, "Walk-Don't Run '64" дебютировала в национальных чартах на 86 месте и достигла вскоре восьмого. Это была третья запись группы, разошедшаяся миллионным тиражом.

The Sunrays начали в 1960 году как группа из Pacific Palisades под названием The Renegades. Ребята сделали две записи к сентябрю 1964 года, одна из которых была под именем The Rangers. Эдди Медора (Eddie Medora) и Марти ДиДжованни (Marty DiGiovanni) присоединились к трем членам другой банды из Pacific Palisades - The Showmen и записали вместе песню "Ski Storm" (включенную в эту коллекцию), как The Snow Men.

В 1964 году The Renegades прослушивались у Марри Уилсона (Murry Wilson) - менеджера The Beach Boys. Уилсону понравилась группа и он начал работать с ребятами. Прослушивание проходило в доме Уилсона в Hawthorne. Перед тем как выпустить свою первую запись, группа сменила название на The Sunrays. В интервью 1988 года журналу California Music, Рик Хенн (Rick Henn) вспоминал: "Вице-президента Tower Records звали Эдди Рэй (Eddie Ray). Он был черным клевым чуваком, очень добродушным парнем и, я думаю, это он придумал название "Sunrays", потому что оно было сродни пляжу и лету. Мне оно никогда особо не нравилось, т.к. наш первый сингл назывался 'I Live For The Sun'...но им это было нужно для рынка. А на уровне карьеры для группы это было полным г..ном! Вроде тех студийных групп конца '50-х... 'Pick Up' в исполнении группы The Pick Ups для Pick Up Records или 'Corvette' в исполнении The Corvettes для Corvette Records. Это попахивало студийной группой, которой мы никогда не были!"

Первая запись группы состояла из двух песен, написанных Марри Уилсоном. Запись провалилась на национальном уровне, но стала настоящим хитом в западных и южных районах страны. Уилсон позволил группе самой определить следующий сингл. "I Live For The Sun"Play, написанный Риком Хенном, достигла 51 места в Billboard в 1965 году.

Наряду с Лос-Анджелесом, на западном побережье был еще один центр звукозаписывающей активности 60-х - Сан-Франциско. Bay Area получит свою долю внимания в конце 60-х, но в самом начале десятилетия Южная Калифорния сосредоточила в себе все действо. Исключениями были группы вроде The Astronauts и The Trashmen, которые не были местными, но играли с такой напористостью и энергией, что по праву назывались своими. И, все-таки, Bay Area тоже внесла свой вклад, в виде двух великолепных синглов группы из Беркли The Fender IV. A-стороной их второго сингла была песня "Malibu Run"Play, выпущенная в феврале 1965 года.

Соло гитарист группы Рэнди Холден (Randy Holden) позже собрал The Other Half, хард-роковую банду, выпустившую несколько синглов и один альбом в 1967 и 1968 году, перед тем как развалиться. Холден тогда играл на соло гитаре в группе Blue Cheer - ранней эйсид-рок банде из Сан-Франциско.

Бобби Фуллер приехал в Эль Пасо, шт.Техас вместе со своей семьей в 1956 году, когда ему было всего 14 лет. Он рано "вписался" в музыку и выучился играть на ударных. Его первый серьезный музыкальный опыт был в рок-н-ролльной банде The Embers. В 1960 и 1961 годах Фуллер "подсел" на гитару и, в итоге, полностью переключился на этот инструмент. Во время поездки в Южную Калифорнию летом 1963 года он впервые услышал живьем surf музыку. Он приехал снова в поисках контракта на запись, но обнаружил мощнейших конкурентов в лице Dick Dale & The Del-Tones и других очень активных гитарных молодежных групп. Звучание surf музыки вдохновило Фуллера на три surf записи, сделанные в 1964 году.

После того, как вся банда переместилась в 1964 году в Лос-Анджелес, они получили-таки контракт на запись, выпустили два национальных хита "Love's Made A Fool Of You" и "I Fought The Law", играли на нескольких синглах такого человека как Джонни Крауфорд (Johnny Crawford) и стали резидентами популярного ночного клуба на бульваре Санта Моники - P.J.'s.

К концу 1965 года созрела идея записать живой альбом и местом для "проведения операции" был, естественно, выбран родной клуб P.J.'s. В этом году за ноябрь и декабрь было записано материала больше, чем на один стоящий альбом. Однако запланированный живой альбом так и не вышел в свет по причинам до сих пор неясным. В последнее время что-то из тех записей появилось на различных сборниках. Несмотря на то, что пленки состояли в основном из вокальных композиций, присутствие нескольких surf инструменталок наглядно демонстрируют увлечение Фуллером этим стилем, которое началось с его поездки 1963 года в Южную Калифорнию. Концертные рок-н-ролльные записи 1965 года не похожи одна на другую, концертные surf записи того же времени - и подавно.

"Misirlou"Play взята именно с тех живых записей в P.J.'s и показывает насколько великолепно оба, и Фуллер и Джим Риис (Jim Reese) владели техникой surf гитары. Это особенно забавно, если учесть тот факт, что Риис слыл в surf музыке глупым и нетворческим человеком. Риис и Фуллер играли на ритм и соло-гитарах почти на всех песнях, с которыми группа выступала и которые она записывала, особенно на инструменталках. В предисловии к буклету раритетного издания 1983 года редких записей Бобби Фуллера, автор Грег Шоу (Greg Shaw) пишет: "На живых пленках поражает не только качество самого материла, но и, в равной степени, мощь всей группы. Бобби и Джим оба играют соло, поддерживаемые мощнейшей ритм-секцией. В песне, где они обмениваются соло, как в 'Misirlou'… интенсивность достойна The Yardbirds или любой другой заметной "гитарной группы" 60-х, но с тем отличием, что это 100% американское звучание: вибрирующее, жесткое, дикое".

Версия "Misirlou" в исполнении группы было данью королю surf гитары Дику Дейлу. Это была удлиненная аранжировка, близкая к той, которую играл сам Дейл на своих концертах, с несколькими вкраплениями из "Hava Nagila" - еще одной этнической песне, которую популяризовал Дейл. В то время как "Misirlou" была записана, Bobby Fuller Four отделяло всего лишь несколько недель от появления "I Fought The Law" в национальных поп чартах.

Песня The Sea Shells "Hit The Surf"Play - загадка. Ничего вразумительного о группе неизвестно, кроме того, что их ода серфингу появилась в 1967 году. К тому времени FM радиостанции заполонили эфир уже альтернативной рок музыкой со своей аудиторией (только-только стало возможным услышать длинную версию песни The Doors "Light My Fire").

Песня использовалась как музыкальная тема к неудачной пилотной серии серила канала ABC-TV о серфере-студенте. Сумасшествие, которым была surf музыка, ушло своей дорогой, но, однако, не исчезло. Большинство групп не выдержало драматических перемен в музыке. Те, которые выжили еще на многие годы вперед, сделали это благодаря тому, что сменили стиль и больше не оборачивались назад.

Комментарии песня за песней


Дальше



При поддержке Rockabilly Rules Copyright © 1989-2002
Винил http://vinyl.pl.ru
Email: vinyl@rus.net

Апорт Top 1000